5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Город Дискуссионный клуб Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Спецпроекты СПб Конференции СПб Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Подкасты Политика Экономика Общество Бизнес Технологии и медиа Финансы РБК Компании Крипто Скрыть баннеры Рубрики Видео Тест-драйвы ГИБДД Новости Кроссоверы LADA Штрафы Техосмотр Что делать, если Вход Регистрация Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Скрыть баннеры Вход Поиск Видео Тест-драйвы ГИБДД Новости Кроссоверы LADA Штрафы Техосмотр Что делать, если Телеканал Газета Тренды РБК+ Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Город Дискуссионный клуб Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Спецпроекты СПб Конференции СПб Спецпроекты Проверка контрагентов РБК Библиотека Подкасты Политика Экономика Общество Бизнес Технологии и медиа Финансы Крипто РБК Компании Главное меню Рубрики Видео Тест-драйвы ГИБДД Новости Кроссоверы LADA Штрафы Техосмотр Что делать, если Autonews Видео Тест-драйвы ГИБДД Новости Кроссоверы LADA Штрафы Техосмотр Что делать, если Еще Новости компаний 29 марта Поделиться Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям

Некачественная замена ветрового стекла на автомобиле может обернуться протечками, неработающим обогревом, запотеванием и спонтанным разрушением стекла в процессе эксплуатации. Разбираемся в нюансах вместе с Carglass® www.adv.rbc.ru Читайте также ГИБДД 11 ноября Водители нашли хитрый способ не платить штрафы. В ГИБДД раскрыли схему Техобслуживание 15 ноября Все об антифризе: как выбрать, когда менять, от чего зависит цвет Штрафы 11 ноября Все новые штрафы ГИБДД 2022. Водителям мало не покажется (полная таблица) Дефицит машин 12 ноября В Белоруссии запретили продавать новые машины россиянам

Замена лобового стекла распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

Повреждение кузова (рамки лобового) при снятии старого стекла

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.

Неправильное нанесение герметика

Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль; При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения; Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.

Подгонка стекла с неправильной геометрией

Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от родных . На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать по месту . Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Игнорирование ржавчины

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона так что инструменты должны быть подходящими.

Неправильная эксплуатация сразу после замены

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.

Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Что делать, если лобовое стекло уже течет

Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.

Как заверили в Carglass® , с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

О Carglass®. Международная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильных стекол с собственными технологиями обслуживания. В России с 2010 года. www.carglass.ru

Новости компаний Autonews Содержание Видео Тест-драйвы ГИБДД Новости Кроссоверы LADA Штрафы Техосмотр Что делать, если Скрыть баннеры Социальные сети Facebook Vkontakte Instagram Twitter YouTube Юридическая Информация Информация об ограничениях Правовая информация О соблюдении авторских прав © АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2021. Сообщения и материалы сетевого издания «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.12.2021 за номером ЭЛ №ФС77-82385) сопровождаются пометкой «РБК». Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. letters@rbc.ru Котировки мировых финансовых инструментов предоставлены Reuters Материалы с отметкой «Новости компаний» публикуются на правах рекламы Чтобы отправить редакции сообщение, выделите часть текста в статье и нажмите Ctrl+Enter Главная Новости Вторичка

Posted by Jack Read more Comments (15) 2021.12.27 14:29